aoexe.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
aoexe.ru

лучший сервер сампа 109.95.210.118:8160


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Заявка на лидерку Русская Мафия

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Andrey_Mod



1. Название фракции/банды, лидерство которой вы хотите взять-Русская Мафия
2. Почему вы хотите именно эту должность-Эта фракция мне нравится и я бы хотел стать лидером
3. Какие цели в этой игре вы преследуете став лидером этой фракции/банды-прежде всего развивать банду, следить за тем чтобы члены банды не нарушали правила сервера и не использовали читы
4. Сколько времени вы будете уделять игре-Как обычно от 4-6 часов в день
5. Никнейм в игре и лвл вашего персонажа-Andrey_Mod, 8лвл и 26 респектов
6. Ваше имя и возраст-Андрей, 15 лет
7. Контактная информация ася/скайп/почта (предпочтительнее ася)*-JadeDraugon123
8. Ваши ключевые навыки для работы лидером?-Играю в sa-mp 4 года, много раз был лидером
9. Почему именно Вас мы должны взять в лидеры и именно этой фракции?- я думаю, что я более подхожу вам на должность лидера Русской Мафии
10. Расскажите немножко о себе.-Ну что рассказывать мне 15 лет, завут Андрей играю достаточное время на сервере, я достоен быть лидером этой фракции
11. Ник игрока который может дать на вас рекомендацию **-Andrew_Blass
12. На какие шиши вы будете выплачивать з.п. сотрудникам?-У меня есть бизнес приносящий доход+я получаю не плохие проценты в банке
13. Список выдающихся заслуг и достижений достойных лидера.
(Например: собрал группу единомышленников, которая под моим руководством контролирует район автошколы и помогает инструкторам в их нелегкой работе.
или: дослужился в армии до звания майора, имею много поощрений от начальства, назначен начальником отдела, оперативно вылавливаю преступников, от меня редко кто уходит - всем приходится отвечать по закону!